вторник, 17 апреля 2012 г.

Модуль 2 Рефлексия

Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.

Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть

p.s. если у Вас не настроен профиль, то пожалуйста подпишитесь - поставьте под своим текстом фамилию, чтобы тьюторы знали, кто выполнил рефлексию.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основополагающие вопросы и вопросы учебной темы должны быть понятны учащимися по содержанию, именно основополагающий вопрос и вопросы учебной темы будут направлять содержание и стратегии для дальнейшей работы над проектом.
      Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо проводить на протяжении всего обучения, привлекать учащихся к процессу оценивания, использовать различные виды оценивания, которые способствуют развитию самостоятельности учащихся и сотрудничества, позволяют продемонстрировать понимание и умение, учитывают интересы и опыт учащихся.

      Удалить
  2. Направляющие вопросы помогают сконцентрировать внимание учащихся на достижении результатов в проектной работе. Возвращаясь к направляющим вопросам учащиеся как-бы проверяют себя в правильном ли направлении они продвигаются в ходе выполнения проекта.
    В личностно-ориентированном оценивании учитывается не только уровень достигнутых знаний, умений, навыков, но и сформированность определённого интеллекта. Личностно-ориентированное оценивание предполагает избирательность к оценочному материалу, его виду и форме. Оценивание необходимо на протяжении всего проекта и в различных формах. Личностно-ориентированное оценивание поможет в работе с детьми разных способностей и разного уровня подготовки.
    Струнговская Л.В.

    ОтветитьУдалить
  3. Направляющие вопросы – очень важный элемент, помогающий сфокусировать проект на приоритетных задачах обучения. Они помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, достичь полного понимания основополагающих концепций и предлагают структуру для организации информации по проекту.
    Оценивание, включенное в учебную тему, позволяет учителям получать больше информации о потребностях их учеников и адаптировать процесс обучения с целью улучшения их успеваемости.
    Палицына М.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Для того, чтобы научить ученика, нужно прежде всего преподавателю иметь ясное представление. Материалы этого модуля помогли мне понять разницу между основополагающими, проблемными и учебными вопросами. Также я научилась делать презентацию, с помощью которой можно актуализировать опорные знания учащихся, поставить проблемные вопросы и заинтересовать проектом.
    Разные виды вопросов, помогают решать разные задачи: учебные вопросы помогают в достижении дидактических целей; проблемные - побуждают проводить исследование, делать анализ, оценку - т.е. формируют навыки мышления высокого уровня, а основополагающие вопросы - фундамент для мировоззрения учащихся.
    Трунова Марина

    ОтветитьУдалить