суббота, 28 апреля 2012 г.

Модуль 6 Рефлексия


Как работа в данном модуле помогла Вам усовершенствовать Ваш проект?
* Как руководитель проекта может помочь своим ученикам стать самостоятельными?
* Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?

4 комментария:

  1. Данный модуль помог мне продумать, как обеспечить комфортные условия обучения каждому ученику и стимулировать их к саморазвитию, а также так построить учебный процесс, чтоб достичь его максимальной эффективности для каждого участника.
    - Я считаю, что учитель не должен тотально контролировать работу ученика, необходимо показать, что без своевременного выполнения заданий ученик не достигнет наилучших результатов, и подведет группу. Необходимо, чтоб главным мотивом обучения стали- учебно-познавательные мотивы. В своем проекте, я организую конкурс «Самый самостоятельный ученик», и каждую неделю будет определятся победитель, поощрением будет начисление дополнительных баллов.
    -Для этого, мне понадобятся мои знания в области психологии. С помощью методик, я определю у своих учеников- какое полушарие у них доминирует, какой у них тип мышления и т.д. и на основе полученных результатов и буду применять разнообразные образовательные стили.

    ОтветитьУдалить
  2. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками? Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Необходимо найти подход к каждому ученику, в результате у них возрастает интерес к учебе, повышается успеваемость. Все учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержке. Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути: содержание; процесс; продукты (результаты); образовательная среда. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.
    Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников? Чтобы поддержать и удовлетворить образовательные потребности каждого учащегося, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта. Ученики должны играть активную роль в своем образовании. Учителя могут опираться на разные стили обучения. Педагогам необходимо дифференцировать обучение в содержании, в процессе, в образовательной среде, в результатах, необходимо учитывать и поддерживать разные образовательные потребности учащихся. Для этого нужно использовать дифференцированный или личностно-ориентированный подход. Применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности. Необходимо заинтересовать детей, создавать благоприятные условия для обучения всех школьников. Школьники всегда нуждаются в такой среде, которая позволит им использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений

    ОтветитьУдалить
  3. Для мотивации учащихся к самостоятельному обучению необходимо использовать различные дидактические материалы такие, как оценочные листы, формы для оценивания своей работы и вклада в работу группы, инструкции, направляющие деятельность учеников.
    Как можно учесть и поддержать разные образовательные стили и способности своих учеников?
    Применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности.Разработка разноуровневых заданий с учетом индивидуальных способностей учеников позволит каждому из них проявить себя в работе над проектом.
    Струнговская Л.В.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Научить ребят делать самооценку собственной деятельности. Умение критически оценивать себя поможет развить уверенность в собственных силах, и, как результат, проявлять активность, самостоятельность.
    Позиция учителя: предлагать, подавать идеи, побуждать, спрашивать мнение, а не четко регламентировать каждый шаг и авторитарно выбирать то, что я хочу, что нравится мне. При таком подходе учащийся, вовлеченный в процесс и предлагая идеи, будет чувствовать ответственность за результаты своей деятельности и проявлять самостоятельность.
    2. Создать комфортные условия для развития (ответ1) и учитывать при обучении индивидуальные особенности учеников, способы восприятия информации, личностные качества.

    ОтветитьУдалить