суббота, 28 апреля 2012 г.

Модуль 5 Рефлексия


Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог вам спланировать и создать Ваш проект.
•Каким образом я оцениваю обучение учеников?
•Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
Подумайте, как знания, полученные в настоящем модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты и вопросы.

6 комментариев:

  1. Ученикам очень важно оценивание их деятельности, без этой оценки у них пропадает интерес.Поэтому оценивание обучения учеников провожу на каждом этапе работы над проектом. На начальном этапе для выявления интересов, потребностей и опыта учащихся, для понимания темы и направляющих вопросов проекта провожу «Мозговой штурм». В ходе основного этапа работы над проектом для анализа и контроля выполненной работы, наблюдения за успехами учащихся использую обсуждение и самооценку промежуточных результатов работы. На завершающем этапе оценивается продукт деятельности, заполняются бланки рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  2. Каким образом я оцениваю обучение учеников?
    Оценивание обучения учеников возможно через созданные учителем совместно с учениками критерии оценивания презентаций, буклетов, wiki-статей и т.д. на этапе завершения проекта.
    Для промежуточного оценивания возможна работа с журналом наблюдений и перекрестное оценивание.
    Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?
    Критерии самооценки и взаимооценки разрабатываю вместе с учениками.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог вам спланировать и создать Ваш проект.

    - Изучение стратегий оценивания.

    •Каким образом я оцениваю обучение учеников?

    Пытаюсь вовлекать учеников в процесс оценивания, поощрять самостоятельность и сотрудничество, наблюдаю за прогрессом; проверяю понимание.

    •Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
    - использую карточки самооценки и взаимооценки, вместе формируем критерии оценивания, обсуждаем результаты работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, что Рабочее место учителя http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects/TryIt/Tutorial/ удобный инструмент для создания критериев оценивания, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.На начальном этапе работы над проектом учитель оценивает базовые знания учащихся, необходимые для работы над проектом. После знакомства с критериями оценивания работ ребят, учащиеся учитывают их при работе над проектом, проводя самоанализ выполненной работы. На итоговом занятии при представлении результатов, учитель обращает внимание на коммуникативные умения учащихся, способность формулировать задачи, логично представлять результаты, убедительно аргументировать свою точку зрения, вести дискуссию (т. е. умения и качества человека 21-го века)

    2.Ребята одной из групп разрабатывают анкету (при консультациях учителя) которая позволяет каждому учащемуся проводить самоконтроль его отношения с социальными сетями.

    Работа над модулем помогла посмотреть на оценивание с другой стороны: как правило, учитель оценивает работу учащегося после выполнения. А необходимо предоставить критерии оценивания учащемуся до работы, при этом обсудив важные моменты.

    ОтветитьУдалить